Дорогой гость, я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.

Меня зовут Виктория Сергеевна Гончарова.

Я  детский психолог высшей квалификационной категории, игровой терапевт, руковоитель семейного психологического центра игровой терапии «Играниум»,  автор проекта «Пай — детки».

Я помогаю детям от 2 лет и консультирую родителей по вопросам развития ребёнка.

 

 

Вы можете обратиться ко мне, если у вашего ребёнка:

1) Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство, ненормативная лексика;
2) Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм;
3) Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость;
4) Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников, конфликты с братом или сестрой;
5) Проблемы в обучении: задержка психического развития, отсутствие интереса к занятиям, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
6) Ситуативные психологические реакции на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смена детского сада, острые конфликты в семье;
7) Психосоматические проблемы: частые «простудные заболевания», головные боли и боли в животе, энурез, энкопрез, страх перед дефекацией.

Провожу индивидуальную и семейную психологическую работу посредством игровой терапии. Детям трудно ясно описывать свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Для детей игрушки — это слова, а игра — это речь.

Провожу психологическую реабилитацию детей с сахарным диабетом. Для этого в игровом кабинете есть настоящие: глюкометр, тест-полоски, прокалыватель и шприц-ручки (без ланцетов и иголок), одноразовые салфетки, настольные весы, игрушечные продукты из разных категорий — быстро и медленно усвояемых углеводов. Все материалы игровой комнаты в совокупности с выше перечисленными приспособлениями помогут ребёнку адаптироваться к новому образу жизни, выразить своё отношение к болезни и все связанные с ней чувства: обида, гнев, страх, тревога, апатия, возможно равнодушное отношение к себе и своему здоровью, желание есть без ограничений любые продукты. В кабинете есть средства для купирования гипогликемии, что поможет быстро нормализовать уровень сахара в крови у вашего ребёнка.

В работе с «особыми детками» использую недирективную игровой терапию — это детки с расстройствами аутистического спектра, с синдромом Аспергера. В процессе работы я фокусирую внимание не столько на  самих аутистических симптомах, сколько на глубинных нарушениях, которые приводят к их появлению. Если помочь ребёнку преодолеть эти нарушения, он будет поступательно развиваться, со временем начнёт получать удовольствие от взаимоотношений и вовлечётся в полноценное общение.

Игровая терапия способствует личностному росту ребёнка, росту свободы, раскованности, радостного ощущения жизни. В процессе игровой терапии приобретается новый опыт: сенсорный, опыт игровых действий, вербализации ощущений и переживаний, новый опыт общения со взрослым. Свободная игра ребёнка- это его способ овладения окружающим миром.

Игровая терапия используется при работе:

  • с нормально развивающимися детьми, испытывающими временные трудности;
  • с детьми, страдающими невротическими расстройствами;
  • с детьми, имеющими ограниченные возможности.


Приехать ко мне на консультацию, диагностику или занятие вы можете по предварительной записи, позвонив по телефону 8(926)905-64-65 или написав мне письмо ЗДЕСЬ

Сфера моих интересов — это детский психоанализ, игровая терапия, первые объектные отношения, семейное консультирование, психодиагностика,  детско-родительские отношения.